Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 2531

Вспом­ни­те, какой из спо­со­бов осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са при­вел к об­ра­зо­ва­нию пары ор­га­нов кор­не­ви­ще вет­ре­ни­цы и клу­бень кар­то­фе­ля, и ука­жи­те те пары ор­га­нов (струк­тур), фор­ми­ро­ва­ние ко­то­рых осу­ществ­ля­лось таким же спо­со­бом:

 

1)  орех ле­щи­ны и ягода то­ма­та;

2)  усик ви­но­гра­да и усик го­ро­ха;

3)  ко­люч­ка дикой груши и ко­люч­ка бар­ба­ри­са;

4)  кры­лья си­ни­цы и пе­ред­ние ко­неч­но­сти крота;

5)  мя­си­стый сте­бель как­ту­са и мя­си­стый лист алоэ;

6)  лов­чий ап­па­рат на­се­ко­мо­яд­но­го рас­те­ния ро­сян­ки и соч­ные чешуи лу­ко­ви­цы лука.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Кор­не­ви­ще вет­ре­ни­цы и клу­бень кар­то­фе­ля  — го­мо­ло­гич­ные ор­га­ны, ко­то­рые сфор­ми­ро­ва­лись путём идио­адап­та­ции. Таким же спо­со­бом сфор­ми­ро­ва­лись:

1)  орех ле­щи­ны и ягода то­ма­та;

4)  кры­лья си­ни­цы и пе­ред­ние ко­неч­но­сти крота;

6)  лов­чий ап­па­рат на­се­ко­мо­яд­но­го рас­те­ния ро­сян­ки и соч­ные чешуи лу­ко­ви­цы лука.

 

Ответ: 146.